twitter
rss

Мы-Ярославичи

Праздник Букваря


Советы первоклашки своим родителям

Правило 1: при мне не высказывать негативного мнения о школе!
Правило 2: моѐ рабочее место должно быть удобным и привлекательным!
Правило 3: не стоит превращать подготовку домашних заданий в
бесконечный процесс!
Правило 4: необходимо сочетать или чередовать различные виды
деятельности. Не забывайте, что через игру обучение может стать более доступным!
Правило 5: каждый человек имеет право на ошибку. Если ребѐнок при
выполнении задания допустил ошибку, важно увидеть и исправить ее, но
ни в коем случае не заставлять его переписывать все задание снова!
Правило 6: все мои достижения нужно считать важными. Это придаст мне уверенности!
Правило 7: не допускайте невыгодных для меня сравнений с другими
детьми! Не стесняйтесь говорить о моих успехах и достоинствах в
присутствии других людей, особенно учителей и одноклассников!
Общественное мнение и самооценка ребенка должны быть позитивными!

0 коммент.:

Отправить комментарий